Развитие водородных топливных элементов в Китае
В 2019 году Китай ужесточил политику субсидирования закупок новых энергетических транспортных средств (NEVs), чтобы стимулировать качественное развитие водородной отрасли
Похоже, что стремление Китая утратить репутацию страны, имеющей крупнейшие на планете выбросы загрязнений в окружающую среду, идет полным ходом, особенно когда речь идет о водородных топливных элементах. Водород - один из источников чистой энергии, который, благодаря последним разработкам в этой области, может найти масштабное применение в автомобильной промышленности.
По сообщению китайской газеты Xinhua News, установленная мощность водородных топливных элементов в Китае выросла на 642,6%, до почти 46 000 кВт за первые семь месяцев 2019 года.
Производство и продажи автомобилей на водородных топливных элементах выросли в 8,8 раза и в 10,1 раза до 1176 и 1106 единиц соответственно, говорится в сообщении Сектора по применению аккумуляторных батарей Китайской промышленной ассоциации источников энергии (CIAPS).
В докладе говорится, что водородные топливные элементы в основном используются для питания автобусов и транспортных средств специального назначения, а не легковых автомобилей, из-за высокой стоимости и отсутствия средств технической поддержки, таких как водородные станции.
В 2019 году Китай ужесточил политику субсидирования закупок новых энергетических транспортных средств (NEVs), чтобы стимулировать качественное развитие водородной отрасли.
После трехмесячного переходного периода, закончившегося 25 июня, местные органы власти прекратили субсидировать закупки спецтехники, кроме новых энергетических автобусов и транспортных средств на водородных топливных элементах, и использовали высвободившиеся средства для улучшения средств зарядки и других вспомогательных услуг.
Отмечая, что, освобождая от отмены субсидий новые энергетические автобусы и транспортные средства на топливных элементах, аналитики CIAPS ожидали, что установленная мощность водородных топливных элементов в течение всего года значительно возрастет по сравнению с прошлым годом.
«Поскольку сектор все еще находится на начальной стадии развития, а водородные топливные элементы считаются важным альтернативным источником энергии в долгосрочной перспективе, государственная поддержка, вероятно, будет сохраняться в течение длительного времени», - сказал аналитик CIAPS.