Энергетика, природные ресурсы, инженерные системы

Информационный портал ТЕПЛОКАРТА
  • Главная
    • Главная

      • Твердотопливные котлы и печи, камины
      • Системы отопления и охлаждения
      • Альтернативная энергия
      • Водоснабжение и водоотведение
      • Вентиляция и кондиционирование
      • Оборудование и материалы
      • Энергоэффективность и энергосбережение
      • Природные ресурсы, экология и строительство
      • Ядерная энергетика
      • Новости, обзоры, события
      • Исследования
  • Указатель терминов
  • Облако тегов
  • О портале
    • О портале

      • Разместить статью
Фото: Новый топливный элемент в лаборатории Meilin Liu в Georgia Tech. Предоставлено: Georgia Tech/Кристофер Мур. rh.gatech.edu
Фото: Новый топливный элемент в лаборатории Meilin Liu в Georgia Tech. Предоставлено: Georgia Tech/Кристофер Мур. rh.gatech.edu

Многообещающий надежный топливный элемент на метане

Альтернативная энергия

Опубликовано: 27.09.2019

Обновлено: 15.02.2021

 5883

Топливный элемент, работающий на почти сухом метане при 500 °C, благодаря синергетическому термическому катализу и электрокатализу

Метановый топливный элемент может стать ответом на вопросы снижения стоимости и повышения практичности подобных устройств. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Energy [1], ученые обнаружили новый топливный катализатор, позволяющий переосмыслить топливные элементы.

Новый топливный элемент может работать при гораздо более низкой температуре

Катализатор не зависит от дорогого водородного топлива. Вместо этого он создает свой собственный водород из легко доступного метана. И более того, ему удается это делать при более низкой температуре, чем это происходит в типичных метановых топливных элементах.

Обычно для работы таких топливных элементов требуется температура от 750 до 1000 градусов по Цельсию. Для устройства, которое сконструировали исследователи, потребовалось всего около 500 градусов по Цельсию. Это невероятно, потому что этот показатель даже лучше, чем у двигателей внутреннего сгорания, которые обычно работают при температуре около 600 градусов по Цельсию.

Эта более низкая температура может послужить созданию экономически эффективной вспомогательной технологии, необходимой для эксплуатации топливного элемента. Более того, для этого топливного элемента не требуется главный компонент, известный как паровая конверсия, необходимая для преобразования метана и воды в водородное топливо.

Метановый топливный элемент может стать коммерчески успешным продуктом

Исследователи построили свою работу на основе твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ), которые хорошо известны своей универсальностью.

Если предлагаемая технология в конечном итоге выйдет на рынок, то с ее помощью, кроме использования в автомобилях, можно будет создать децентрализованную, дешевую и экологически чистую электросеть.

Предполагается, что размер топливного элемента будет не больше, чем обувная коробка. Благодаря таким размерам устройство можно будет легко хранить дома. «Это спасло бы общество и промышленность от огромных затрат на возведение новых электростанций и электрических сетей большой протяженности». «Это сделало бы дома и предприятия более независимыми от энергоснабжающих компаний».

 

Ссылки:

1. https://doi.org/10.1038/s41560-018-0262-5

 

Источник: Georgia Institute of Technology

0.00%
0 0
 Теги:

Публикации на похожую тему:

Фото: Eco Wave Power (EWP) начинает комплексное тестирование комбинированных волновых и солнечных систем

Комбинированная волновая и солнечная система в Израиле

Обновлено: 17.04.2020
 1260
Фото: Ветроэлектрическая установка. Free-Photos. Pixabay

Мировая ветроэнергетика, развитие и перспективы энергии ветра

Обновлено: 12.06.2020
 1798
Замена водорода дейтерием делает молекулы метиламмония тяжелее, замедляя его колебания и уменьшая вибрации, которые отводят тепло, дольше сохраняя носители заряда горячими. Предоставлено: Jill Hemman/ORNL, U.S. Dept. of Energy

Снижение вибраций в солнечных элементах с «горячими носителями»

Обновлено: 17.08.2021
 882

Комментарии:

Юлия Владимировна

В статье нет информации про конкретную разработку. Понижение температуры метановых топливных элементов не новость, есть образцы и даже стеки работающие в диапазоне 550-600°С. Работы именно по подаче метана как топлива ведутся давно и в этом направлении уже тоже много решений.

Dmitriy N. Sokolov

Да тоже не понял. Я топливные элементы на ПНГ использовал ещё 6 лет назад на одном из проектов.... А тут - открытие...

Если вы хотите оставить в этой ветке свой комментарий, то, пожалуйста, напишите об этом на странице с контактами

Недавние публикации

Сравнение систем отопления

Системы отопления для частного дома: сравнение теплого пола и радиаторов, преимущества комбинированного подхода

Обновлено: 13.11.2024  227
Центробежные одноступенчатые насосы для сточных вод JETEX KНF/KVF

Центробежные насосы для сточных вод JETEX - обзор

Обновлено: 30.01.2024  1805
Горизонтальный резервуар

Важные критерии при заказе изготовления горизонтальных резервуаров

Обновлено: 29.11.2023  1433

Популярные категории

  • Оборудование и материалы88
  • Водоснабжение и водоотведение23
  • Ядерная энергетика6
  • Альтернативная энергия57
  • Исследования40

Разместить статью

Портал TEPLOKARTA.RU доступен в Google Play

Ссылки:

  • Контакты
  • Разместить статью
  • Конфиденциальность
VK Telegram

© 2024 Россия. Копировать без ссылки запрещено.  TEPLOKARTA.RU

Отправить сообщение об ошибке?

Ошибка:
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.